Организация
управленческой деятельности в муниципальном казенном образовательном учреждении
дополнительного образования детей "Детская школа искусств"
осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания
управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией
и коллективом школы.
·
Директор как главное административное лицо, осуществляет
непосредственное руководство школой и несет персональную ответственность за
все, что делается в школе всеми субъектами управления.
·
Педагогический совет – высший орган педагогического
самоуправления, членами которого являются все преподаватели и концертмейстеры
школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает
вопросы образовательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой
аттестации учащихся.
·
Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового
коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и
принимаются «Правила внутреннего трудового распорядка», принимается решение о
необходимости заключения коллективного договора, его последующее утверждение и
т.п.
·
Общее собрание родителей – высший орган родительского
самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Родительский комитет,
разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении локальных
актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.
·
Первичная профсоюзная организация - выполняет функции по защите
социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза,
осуществляет общественный контроль за соблюдением законодательства о
труде и охране труда.
·
Методический совет координирует методическую деятельность всего
педагогического коллектива. Методический совет является консультативным органом
по вопросам организации методической работы.
·
Отделения (отделы) - объединения преподавателей, работающих в
одной предметной области, с целью совершенствования методического и
профессионального мастерства педагогических работников, организации
взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию
учащихся, стимулирования творческой инициативы.
|